Ведущая компания в области внедрения и сопровождения 1С технологий

  • ул.Леднева, 5

  • 353900, г.Новороссийск

  • 08:30 - 17:30

  • с Пн. по Пт.

Возник вопрос?

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами удобным Вам способом

подробнее

Проект запущен в промышленную эксплуатацию в июле 2009 года.
 

В рамках проекта внедрения перед специалистами группы компаний НБК были поставлены следующие задачи:


- оптимизировать процесс обмена данными между дочерними обществами холдинга и управляющей компанией;

- обеспечить возможность оперативного предоставления управленческой отчетности в распоряжение компании-учредителя;

- реализовать функционал подготовки отчетности по МСФО;

- улучшить эффективность работы пользователей по подготовке регламентированной и управленческой отчетности внутри управляющей компании.

 

Основными причинами внедрения системы автоматизации явились необходимость улучшить эффективность управления дочерними организациями и повысить оперативность и качество подготовки и представления консолидированной отчетности для учредителей.

 

Выбор "1С:Предприятие 8" в качестве системы автоматизации был обусловлен наличием у пользователей навыков работы в данной системе, а заявленные возможности "1С:Управление производственным предприятием 8" позволяли решить поставленные перед компаний задачи автоматизации учета и оптимизации управления.

 

В рамках проекта осуществлена настройка и внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" с переносом данных из "1С:Заказчик застройщик 7.7" и "1С:Зарплата и кадры 7.7".

 

Автоматизированы следующие участки и бизнес-процессы:

 

- бухгалтерский учет;

- налоговый учет;

- расчет зарплаты (настроен с учетом требований заказчика по специфическим видам оплат);

- управление персоналом;

- управление денежными средствами;

- учет по международным стандартам (МСФО);

- управление закупками;

- управление запасами;

- управление продажами.

 

С учетом специфики деятельности предприятия разработаны дополнительные документы:

- "Формирование долевого вклада";

- "Акт приемки заказчика-застройщика";

- "Распределение затрат по объектам строительства".

 

Также разработан механизм расчета стоимости квартир при сдаче дома в эксплуатацию.

Пользователи компании обучены работе в системе.

 

Руководство управляющей компании по итогам проекта отметило повышение общей управляемости бизнеса и возможности оперативной подготовки и представления необходимой отчетности для учредителя. Бухгалтерия оценила систему "1С:Предприятие 8" как более удобную и функциональную по сравнению с решениями на платформе "1С:Предприятие 7.7" и отмечает удобство интеграции отдельных участков учета в одном решении. Коммерческий отдел положительно воспринял возможности системы по управлению продажами и активно их использует.

 

Автоматизированы следующие функции:

 

Документооборот (ECM)

Учет рабочего времени

Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками

Взаиморасчеты с поставщиками

Управление отношениями с поставщиками

Учет неотфактурованных поставок

Учет прихода ТМЦ

Различная отраслевая специфика

Производство, услуги

Учет основных средств, расчет амортизации

Учет спецодежды и спецоснастки

Учет услуг производственного характера

Управление персоналом и кадровый учет (HRM)

Кадровый учет

Расчет зарплаты

Регламентированная отчетность

Учет рабочего времени

Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)

Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Взаиморасчеты с покупателями

Склад и логистика

Управление складскими запасами

Учет по международным и национальным стандартам

Учет по международным стандартам

Учет по МСФО

Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей

Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность

Бухгалтерский учет

Налоговый учет

 

О заказчике

 

ООО «Новошипинвест» - управляющая компания, осуществляющая два главных вида деятельности: организацию строительства и реализацию объектов недвижимости, и управление дочерними компаниями. Компания имеет лицензии на выполнение функций заказчика – застройщика, осуществление функций генерального подрядчика и общестроительные работы.

Строительной деятельностью ООО "Новошипинвест" начало заниматься с 2003 года, как правопреемник Службы капитального строительства и технической эксплуатации береговых сооружений Новороссийского морского пароходства.

Общая численность компании: 28

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10


Параметры системы

 

Вариант работы: клиент-сервер SQL 2008 Express;
Общее количество автоматизированных рабочих мест: 10;
Среднее число подключений к базе: 7