Ведущая компания в области внедрения и сопровождения 1С технологий
Корректная установка и первоначальная настройка программных продуктов системы "1С:Предприятие" обеспечивает последующие правильность отражения фактов хозяйственной деятельности предприятия в учётной системе и удобство работы пользователей с ней.
Установка программного продукта предполагает следующую последовательность действий:
- установка технологической платформы "1С:Предприятие";
- установка конфигурации (прикладного решения), входящей в состав программного продукта "1С";
- создание баз данных;
- обновление конфигурации до актуального релиза (в случае его выхода с момента изготовления и комплектации коробочной версии программного продукта). Это особенно важно для программ "1С", содержащих конфигурации "Бухгалтерия предприятия" и "Зарплата и Управление Персоналом", поскольку довольно часто изменяется законодательство в области бухгалтерского учёта и налогообложения. Для отражения этих изменений в программах фирма "1С" выпускает новые релизы, поддерживающие эти изменения и содержащие обновлённые формы регламентированой отчётности. Кроме того, разработчик активно работает над развитием функционала программных решений. Обновления программ, выпускаемые фирмой «1С» позволяют пользователям задействовать в своей ежедневной работе новые возможности, упрощающие ведение учётных операций.
Для грамотной, корректной установки программных продуктов рекомендуем обращаться к нашим специалистам.
После того, как программный продукт был установлен необходимо при первом запуске произвести его настройку.
На начальной странице при первом запуске информационной базы потребуется ввести сведения о ключевых объектах, которые будут использоваться прикладным решением.
Например, для продукта "1С:Бухгалтерия 8" таким объектом является справочник "Организации" и на начальной странице отобразится задача заполнения реквизитов организации, т.е. всех сведений о юридических лицах или индивидуальных предпринимателях, которые необходимы для заполнения документов, подготовки разнообразных отчётов, а также электронного взаимодействия с контрагентами организации и контролирующими органами.
Помимо заполнения реквизитов организации потребуется настроить параметры учёта, опеделяющие аналитику ведения учёта по отдельным счетам учёта, ставки налогов, счета ведения учёта отдельных видов деятельности и прочее. Далее необходимо выполнить настройку учётной политики организации, где указать используемую систему налогообложения, а также настроить план счетов, определить принципы ведения отдельных справочников и ввести начальные остатки.
Важным элементом подготовки программного продукта к работе является включение возможности ведения ряда использующихся организацией учётных операций в настройках функциональности программы.
Программные продукты "1С:Предприятие" обладают широкими возможностями настройки в соответствии с потребностями конкретного предприятия и пользователя. От настроек зависят внешний вид окон программы и состав реквизитов объектов. Раздел "Администрирование" прикладных решений "1С" включает технические параметры работы программы, определяющие дополнительные возможности работы с программным продуктом и повышающие удобство работы с ним. Используя функционал раздела можно настроить ряд возможностей, который может включать, но не ограничен, следующими:
- поддержка и обслуживание;
- общие настройки;
- настройку интерфейса программы;
- настройки пользователей и прав;
- настройки электронной почты;
- настройки работы с файлами;
- настройка синхронизации данных с другими программами и организация совместной работы в распределённой информационной базе;
- настройка печатных форм, отчётов и обработок;
- настройка регистров учёта;
- настройка колонтитулов стандартных отчётов;
- настройка параметров обмена электронными документами;
- настройка параметров подключения пользователей к интернет-поддержке;
- подключение и настройка внешнего оборудования.
Рекомендуем обращаться к нашим специалистам для проведения работ по настройке программных продуктов "1С".