Ведущая компания в области внедрения и сопровождения 1С технологий

  • ул.Леднева, 5

  • 353900, г.Новороссийск

  • 08:30 - 17:30

  • с Пн. по Пт.

Возможности сервиса:

1С:ИТС Отраслевой это сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, предназначенный для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации.

После активации сервиса 1С:ИТС Отраслевой, в дополнение к предоставляемым в рамках основного договора 1С:ИТС услугам, пользователям будут доступны следующие услуги и сервисы:

  • линия консультаций разработчика отраслевого или специализированного решения (далее – разработчика ПП) с использованием: системы 1С-Коннект, электронной почты, телефона, систем электронной коммуникации Skype и ICQ;
  • настройка средств электронной коммуникации с разработчиком ПП и обучение их использованию;
  • поддержка интеграции с ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информационная система) в решениях фирмы «1С» для производства и торговли алкогольной продукцией;
  • настройка обмена данными с ГИС ЖКХ (Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства) в решениях фирмы «1С» для ЖКХ;
  • доступ к сервису «Отраслевые решения 1С через Интернет».

Активировать сервис 1С:ИТС Отраслевой могут зарегистрированные пользователи Отраслевых ПП. Сервис не является самостоятельным видом договора сопровождения 1С:ИТС и считается активным только при наличии у пользователя действующего договора 1С:ИТС.

Для сопровождения по сервису 1С:ИТС Отраслевой разноименных Отраслевых ПП необходима отдельная активация сервиса на каждый Отраслевой ПП.

Месяц, в котором должен действовать сервис 1С:ИТС Отраслевой - пользователь указывает при активации. Активировать на текущий месяц можно до последнего числа месяца, но в таком случае оставшиеся дни текущего месяца будут посчитаны за "полный месяц", то есть сервис 1С:ИТС Отраслевой рассчитывается по календарным месяцам.

Стоимость

Сервис 1С:ИТС Отраслевой можно приобрести через группу компаний НБК.Стоимость сопровождения по сервису 1С:ИТС Отраслевой зависит от сложности разработки и сопровождения Отраслевого ПП (ценовая Категория сервиса), для каждого Отраслевого ПП определена одна Категория. Информацию о том, какое решение по какой Категории сервиса сопровождается, можно уточнить у специалистов группы компаний НБК.

Цены на тарифы 1С:КП Отраслевой и1С:КП УПП в 2024 году

 

на 12 месяцев

на 6 месяцев

на 3 месяца

на 1 месяц

1С:КП Отраслевой ПРОФ, при пролонгации без перерыва

1-я Категория

17 400

9 100

4 800

2 300

2-я Категория

34 800

18 200

9 600

4 600

3-я Категория

69 600

36 400

19 200

9 200

4-я Категория

104 400

54 600

28 800

13 800

5-я Категория

139 200

72 800

38 400

18 400

для базовых версий ПП

8 700

4 600

2 400

1 200

1С:КП Отраслевой ПРОФ, при подключении после перерыва

1-я Категория

20 000

10 600

5 600

2 600

2-я Категория

40 000

21 200

11 200

5 200

3-я Категория

80 000

42 400

22 400

10 400

4-я Категория

120 000

63 600

33 600

15 600

5-я Категория

160 000

84 800

44 800

20 800

для базовых версий ПП

10 000

5 300

2 800

1 300

         
 

на 12 месяцев

на 6 месяцев

1С:КП Отраслевой, Расширение с Базовый до ПРОФ на 1 мес.

1С:КП Отраслевой Базовый

1-я Категория

12 200

6 400

2 100

2-я Категория

24 400

12 800

4 200

3-я Категория

48 800

25 600

8 400

4-я Категория

73 200

38 400

12 600

5-я Категория

97 600

51 200

16 800

         
 

на 12 месяцев

на 6 месяцев

на 3 месяца

на 1 месяц

1С:КП УПП

65 300

34 100

17 700

8 800